Описание услуг
  • -Аудио
  • -Видео
  • -Оснащение торговых площадок аудио/видео/свето оборудованием.
  • -Озвучивание мероприятий.
  • -Написание стихотворений, сценариев, текстов
  • -Уроки музыки
 

Аудио: Создание музыкального произведения "под ключ": Сочинение музыки, аранжировка, запись в студии вокала и других инструментов, сведение и мастеринг произведения.

Видео: Создание видеоролика, видеофильма. Создание видео с использованием компьютерной графики.

Оснащение торговых площадок аудио/видео/свето оборудованием: Комплексное оснащение объектов массового пользования -аудио, -видео, -свето оборудованием: актовые залы, сцены, клубы, дискотеки, развлекательные центры, рестораны, бары, магазины, торговые центры, офисы, банки, конференц-залы, гостиницы, фитнесс-центры, салоны красоты, автосалоны, производство, склады, супермаркеты.

Озвучивание мероприятий: Постановка звука на мероприятиях, таких как праздник, свадьба, корпоратив, фестиваль, вечеринка, выступление коллектива и подобных.

Написание стихотворений, сценариев, различных текстов.

 

Уроки музыки:

Добрый день, мои дорогие! Рад Вам!

Если Вы делаете в музыке первые шаги, и если даже не первые, а желание заниматься огромное, обращайтесь, дорогие! На моих занятиях в моей домашней студии Вы научитесь всему что необходимо для создания своего музыкального продукта - готовой песни или другого какого музыкального произведения! Через некоторое время Вы сможете сочинить и сделать запись своего произведения, исполнить известное произведение тоже будет в Ваших силах! Поймите только одно - профессионалы достигают совершенства в своём творчестве десятилетиями, нам сейчас не до таковых, в большинстве своём... По моему опыту, в течение одного-двух лет можно выйти на приличный уровень, достаточный для того чтобы "продемонстрировать свой класс" родным и друзьям - дома, да и на сцене (если конечно это не Большой Зал Консерватории)! Сейчас я скажу золотые слова! - Все слышали - "Без труда и не выловишь рыбку из пруда" - Вы поняли о чём я! Очень часто, и всегда, одного желания мало! Предупреждаю сразу - и трудности могут возникнуть и могут появиться новые настроения! - Решите сразу, подумайте много раз - стоит ли Вам браться за это нелёгкое дело, пусть даже настолько прекрасное - осваивать музыкальное творчество! "Терпение и труд всё перетрут" - кто встал на такой путь, я не шучу - успех обеспечен! Вы добьётесь всего что задумали, может пусть не всего, но многого, а может и больше чем Вы ожидали сами! Я не дока, но я поделюсь на
своих уроках всем что знаю и умею сам! На данный момент это уже не мало! А в композиции одних профессиональных знаний и умений мало - музыка рождается из сердца, и конечно - из разума! И тут моя задача - раскрыть Ваш потенциал, а он огромен у всех - важно вовремя заглянуть себе внутрь, поднять глаза и увидеть себя там, высоко, где свободно и где нет никаких преград - только простор для Вашего творчества!

Обычная продолжительность занятия: 45-60 минут

Любое количество занятий в месяц: цена оговаривается (доступно, выгодно)

Занятия по скайп: все регионы (русский язык)
 
Консультация по скайп: возможна как разовая консультация (от 10 минут / 100 рублей) так и подписка на месяц (цена оговаривается)

Я провожу занятия у себя дома: Да

Где я живу: Москва, м.Беляево

Для учеников - написание музыки и аранжировка произведений - по льготным расценкам, очень приемлемо. Вы сможете со временем и сами аранжировывать свои произведения - моя помощь по необходимости.

Предметы обучения, названия учебных дисциплин:
Элементарная теория музыки, сольфеджио, гармония, композиция, фортепиано (для начинающих), вокал (для начинающих), создание композиции с помощью компьютера/аранжировка (мелодия, гармоническая сетка, аккомпанемент, ритм, вступление, развитие, кульминация, окончание), навыки элементарной звукозапи (для начинающих) - вокал, гитара, бас-гитара, клавиши, акустические инструменты, игра на духовых медных инструментах (труба, флюгельгорн, валторна, альт, тенор, баритон, эуфониум, тромбон, бас-тромбон, туба). Бесплатно - помощь в формировании домашней студии звукозаписи.

Методика обучения:
Методика обучения проста. В своё время я почерпнул практические знания в музыкальной школе, музыкальном училище и консерватории! По моему опыту занятия надо проводить по наитию, индивидуальный подход к каждому ученику имеет огромный смысл - одному надо то, другому то - в тандеме со знаниями вырисовывается само занятие, его стиль. Конечно и есть план, структура занятия - всё продумано - от простого к сложному - так осваивается материал! Простое в этих науках - это как фундамент на котором всё строится, дальше - следующий этаж, дальше - следующий. С каждым новым осознанием и закреплением этого знания мы с учеником движемся дальше! Видимо, это здание высотой без конца и края, но мы можем определить каким этажом мы ограничимся - Ваше слово! Никак нельзя осваивать и учиться чему-то дальше, если предыдущие уроки не закреплены настолько чтобы не возвращаться к ним. Хотя я в своих уроках постоянно возвращаюсь к пройденному - это помогает ученику чувствовать себя увереннее! Занятия начинаются так: первое занятие - условно бесплатное, пройдя первый урок, Вы решаете стоит ли продолжать наше общение - если Вам интересно, легко, то мы договариваемся - определяем
какие предметы Вам необходимы для Вашего обучения! Вы ставите цель и мы добиваемся её! Прошу учесть что стать музыкантом - это дело не быстрое, за одно-два занятия тут ничего не получится - чтобы чего-то добиться надо трудиться - это в любой профессии, в любом деле! А в нашем деле - это особенно!

Кто может стать моим учеником:
Учеником моим может стать каждый, кто знает меньше меня и владеет предметом в меньшей степени! Учиться любой человек может и в любом возрасте, был бы интерес - хотите ли Вы просто что-то освоить для себя, и прославиться в домашнем кругу или среди друзей "козырнуть" и похвастаться! Если Вы решили заниматься музыкой профессионально и Вас устраивает мой уровень как преподавателя - милости просим! Неравён тот час когда и я буду учиться у своих учеников - каждый ученик часто может что-то преподать да как! - Диалог учителя и ученика могут быть весьма красноречивы! Вообщем, без интереса и радости познания учиться малополезно! Сто раз взвесьте, надо ли Вам это! И если надо - дерзайте! Мы подружимся!

Возможны ли дистанционные занятия:
Дистанционно занятия возможны. Иногда ученика всё устраивает да вот только дорога к преподавателю... Я по себе знаю что это, поэтому могу предложить занятия "по скайп" (Skype), когда это возможно. Занятия "по скайп" могут чередоваться с занятиями "живьём" тоже, по Вашему желанию. Как происходят занятия? - Вам надо скачать и установить на свой компьютер программу Skype (если она уже не установлена), добавить в Свой контакт-лист мои контакты (igorfedorov_moscow), при этом у Вас на компьютере должен работать звук - Вы должны меня слышать, а я - Вас: у Вас должен быть микрофон. Можно начинать наш урок! В процессе урока может потребоваться чтобы я видел  у себя на экране ваш экран - для того может хватить и функций скайпа, но можно воспользоваться и ещё одной полезной программой - TeamViewer, тогда я смогу работать на вашем компьютере, как и Вы на моём! - при обучении работе в секвенсерах и VSTi это очень удобно!

Учебные программы, их содержание:
(Вся теория в рамках ДМШ и программы музыкального училища...) Тональность. Музыкальный лад. Ритм. Размер. Слабые/сильные доли. Ноты (их написание и чтение). Устойчивые и не устойчивые звуки. Атонально и в тональности - интервалы (построение, обращение их и разрешение, малые, большие, чистые, уменьшённые, увеличенные, дваждыуменьшённые, дваждыувеличенные), трезвучия (построение, их обращения и разрешение, септаккорды (построение, их обращения и разрешение). Определение тональности. Пение и дирижирование, музыкальные диктанты. Мажор и минор (натуральный, гармонический, мелодический). Построение гамм (+ любых гамм от любой ноты). Чтение "с листа". Хроматическая гамма (строение вверх и вниз). Альтерация. Хроматизм. Последовательности аккордов в гармонии, правила их соединения. Создание мелодии. Задержание. Связь мелодии и гармонии. Пентатоника. Голосоведение. Фортепиано - постановка рук, гаммы, их правильное исполнение (пальцовка), пальцовка трезвучий и арпеджио, развитие
техники, работа над произведениями, этюды. Развитие слуха (у меня слух абсолютный, развил, Вы тоже можете). Компьютерная аранжировка (аудио-треки, миди-треки, микшер секвенсера, основы сведения (для начинающих), эффекты секвенсера и плагины (VST), виртуальные синтезаторы (VSTi)и семплеры, квантайз, нормализация. Мастеринг (для начинающих), работа над партиями инструментов в компьютерной аранжировке. Запись живых инструментов. Создание домашних музыкальных и проджект музыкальных студий - комплектация их оборудованием. Игра на медных духовых - амбушюр, пальцовка/тромбоновые позиции, аттака, работа над звуком и над техникой исполнения, дыхание, фразировка при исполнении пьес и произведений, работа с гаммами и упражнениями. Вокал - дыхание, артикуляция, правильное интонирование, упражнения, гаммы, работа над произведениями.

Игорь Вадимович Фёдоров

e-mail: iigoorfedoroff@list.ru

Моё образование:
Музыкальное училище при Московской Консерватории им. П.И. Чайковского (духовое отделение, специальности - артист оркестра, преподаватель детской музыкальной школы, дирижёр духового оркестра), Московская Консерватория им. П.И. Чайковского (оркестровый факультет, н/в)

Дополнительное образование:
Обучался также в композиторской школе при Московской Консерватории. Работаю в своей домашней студии, написание музыки на заказ, написание авторской музыки.

Всех благ, Игорь!